Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
Глава 1 Теоретические основы управления созданием и продвижением брендов 5
1.1 Сущность и содержание бренда. 5
1.2 Управление созданием и продвижением брендов. 8
1.3 Разработка плана продвижения бренда. 10
2.1 Краткая характеристика сотового оператора МТС.. 16
2.2 Краткая история развития бренда МТС.. 18
2.3 Анализ управления созданием и продвижения бренда сотового оператора МТС 20
3 Повышение эффективности управления созданием и продвижение брендов 25
3.1 Мероприятия по повышению эффективности управления созданием и продвижением брендов. 25
3.2 Оценка стоимости бренда ПАО «МТС». 29
Список использованных источников 35